воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Блог - Что, Где, Зачем?

Как и где создается блог?
Блог можно использовать  как для общения по интересам, так и для бизнеса.

Блог, посвященный технике вышивания или воспитания попугаев жако существенно отличается от блога, посвященного тематике бизнеса.
Это и разный дизайн, и совершенно другое наполнение – тексты, картинки, видео.


Например, на сайте о декоративных растениях вы можете достаточно вольно использовать гамму цветов, разные шрифты, вставлять много разных ажурных вставок и других украшательств, что абсолютно недопустимо на деловом сайте.
Но не будем забегать вперед, давайте начнем с самого начала.

Где будет жить ваш блог?
Вы можете это сделать на платном хостинге  или на бесплатных ресурсах,  например,  Живой журнал или Блоггер.

Когда вы делаете блог на платном хостинге?  Тогда, когда вы умеете строить сайты, или у вас есть материальные возможности платить тем, кто это будет делать и поддерживать. Если у вас нет таких возможностей, можете сделать блог на тех ресурсах, о которых я писала раньше.
Мне, например, больше нравится Блоггер, здесь совсем несложный конструктор. Кроме того, эта площадка очень раскручена, и с нее можно начать создание вашего бренда в интернете.

На самом деле, это совсем неважно, что у вас мало опыта или вы чувствуете себя  не совсем уверенно на просторах интернета. Помните – даже самые именитые когда-то начинали с нуля. Невозможно чему-то научиться, бездействуя. Начните с чего- то, пробуйте, ищите, используйте знаменитый метод «научного тыка» - рано или поздно вы приобретете необходимые навыки и знания, сможете уже легко создавать блог на профессиональных ресурсах.

P.S. Хочу вас обрадовать, что на Блоггере можно создать такой блог, что он будет выглядеть очень профессионально, и практически ничем не будет отличаться от блогов на платном хостинге. Надо просто знать все фишки в настройках, и научиться ими пользоваться.

Но об этом я расскажу вам на вебинаре, который я проведу  в ближайшее время.
Все мои подписчики получат приглашение на этот веб-бинар. А если вы по какой-то причине не сможете на него попасть, я размещу его запись на этом блоге.

33 комментария:

  1. Юлия, здравствуйте! Меня зовут Вера, я подписалась на вашу партнерку и стараюсь не пропускать ценную информацию по созданию блога. Мой блог Природа и Мы, что-то у меня не получается, а хочется достичь совершенства. Прошу вышлете уроки по созданию блога мне как своему партнеру

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вера!
    Я буду рада помочь Вам - свяжитесь со мной в скайпе ( liss35a), либо пошлите письмо на почту (liss35a@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю вас с новосельем! Я была постоянным читателем прежнего блога и рада быть гостем в новом. Я уверена, что он будет еще лучше! Я опять постоянный Ваш читатель, ведь здесь я нахожу, очень важные для себя материалы, что-то всегда новое, необычное, то что можно прочитать только здесь и использовать в своей работе. Юля, я желаю успехов Вам и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам за теплые слова и пожелания, я очень тронута!
      Мне так приятно снова видеть Вас в числе моих читателей, и я не разочарую Вас и на этом блоге - Вы всегда найдете здесь что-нибудь интересненькое.
      Надеюсь, Лилия, эти материалы принесут Вам ощутимые результаты, я искренне желаю Вам успеха!

      Удалить
  4. Юлия, здравствуйте! Я впервые подписалась к вам на блог. Я сейчас с огромным интересом обучаюсь в Академии 3Steam. Мне очень понравилась ваша статья "Блог-Что, Где, Зачем?". Я полезное получила то, что узнала больше про блог, и что его создание на бесплатном Блоггере, ничем не отличается, от платного. С удовольствием изучаю ваши ролики, настолько профессионально созданные, понятные. Я буду вашим постоянным читателем, и буду у вас учиться. Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваши слова, Мария, и я благодарна Вам за подписку!
      Мне очень важно знать, что мои советы и уроки в Академии помогают читателям понять и разрешить некоторые вопросы, и я надеюсь, что мой опыт поможет Вам добиться реальных результатов.
      Успехов Вам, Мария!

      Удалить
  5. Уважаемая Юлия, я ознакомился с Вашим блогом. В нём Вы делитесь полезной информацией, Ваши советы помогают понять многие непонятные вопросы. Спасибо Вам за толковое и грамотное изложение материала.Всего Вам доброго. С уважением В.Воробьёв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Виктор, я рада, что помогла Вам найти ответы на Ваши вопросы!

      Удалить
  6. Здравствуйте Юлия.Хочу поблагодарить Вас за уроки по созданию блога.Никогда не думала,что это так интересно.Теперь я буду постоянным Вашим читателем,и надеюсь узнать ещё много нового и интересного.Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за подписку!
      Я с удовольствием буду публиковать для всех моих читателей новые, интересные статьи, делиться разными хитростями, главное - своими результатами.
      Надеюсь, эти статьи помогут Вам так же добиться успеха!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Юлия!
    Давно мечтала иметь свой блог, но не было знаний. И казалось, что это так сложно!
    Теперь, благодаря вашим, действительно профессиональным видеоурокам и вашей поддержке у меня родился в общем-то симпатичный блог.
    И заранее спасибо за интересные "хитрости", которые есть в вашем арсенале.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильнура, я рада, что помогла Вам найти то, что Вы так долго искали. Поздравляю Вас с открытием первого блога - пусть это будет Вашей первой ступенькой к успеху!
      В добрый час!

      Удалить
  8. Уважаемая Юлия! Спасибо за приглашение на Ваш гостеприимный Блог. В вашей статье есть отличная мысль: "Невозможно чему-то научиться, бездействуя. Начните с чего- то, пробуйте, ищите, используйте знаменитый метод «научного тыка».
    Сейчас Интернет завален миллионами предложений- "Сотворим сайт за неделю, за день,за 3 часа!"
    Все это лапша, в которой очень легко увязнуть и нужна большая удача, чтобы "научный тык" прекратился ,как можно скорей. Важно оказаться у нужной двери, смело постучать в нее и чтобы Вас пустили.
    Мне повезло - уже 20 дней учусь у толковых людей, действительно. за неделю сделал сайт - мой любимый дом, который надо обустраивать и верю, что Ваши совсем не маленькие секреты помогут мне в этом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Павел, я тронута Вашими словами!
      Я искренне желаю Вам не только найти нужные двери, но и верную дорожку, которая приведет Вас к реальным результатам, к Вашему успеху!

      Удалить
  9. Здравствуйте,Юлия!
    У Вас такой интересный и профессиональный блог.
    Буду вашим постоянным читателем и учеником.
    Благодарю за "изюминки" в ваших статьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подписались на мой блог, Надежда!
      С удовольствием буду радовать Вас новыми "изюминками" в следующих публикациях:)

      Удалить
  10. Здравствуйте,Юлия! Я с большим удовольствием ознакомилась с Вашим блогом,и очень много интересного и полезного нашла для себя. Спасибо, за Ваши уроки доступные и понятные.Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Юлия! Прошла все уроки Академии 1-го семестра, но так и не могла осмелиться что-то делать на своем блоге. Теперь, бывая частенько на Вашем обновленном блоге, и у меня появился стимул для работы. Все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно только начинать и делать. На Вашем блоге я нашла то необходимое, чего мне так не хватало. Спасибо за советы, уроки и поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Я всегда рада помочь Вам, если нужна моя помощь - пишите мне в скайп, я всегда помогу!

      Удалить
  12. Юлия, здравствуйте! Что могу сказать по поводу блога. У меня давно было в целях сделать свой блог, но как оказалось на практике - я об этом мало что знаю и тем более как это делать на практике.
    Как кстати оказалось обучение в академии 3steam! Эти продуктивные вебинары, где Людмила Королева открывает занавес на казалось непонятные вещи, а как классно было получать потом домашние задания особенно от вас Юлия! Пошагово я узнала как открыть свой блог и начала применять на практике, правда немного с опозданием, но я делаю, а дальше будет видно.
    Огромная благодарность вам Юличка и процветаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо, Юлия, я рда, что помогла Вам найти то, что Вы так долго икали. Теорию Вы теперь знаете, за Вами - практика!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Юлия! Всегда с интересом посещаю Ваш блог, так же как смотрю Ваши ролики, где Вы так толково, доходчиво, пошагово объясняете как выполнить домашнее задание. Я уже создала блог под руководством компании 3Steam. Теперь захожу подучиться на Ваш. Все что у Вас по блогам привлекает меня особенно. От этой статьи до "Как привлечь партнеров в ваш МЛМ-бизнес через блог..." и Как стать магнитом для будущих партнеров в вашем блоге". Каждому пенсионеру хочется дополнительного дохода. Спасибо, что грамотно обучаете, как для этих целей использовать Интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      У Вас прекрасный блог, мне приятно, что я смогла помочь Вам его настроить.
      Теперь очередь за Вами - продолжайте наполнять блог интересными статьями, я уверена, у Вас будет много читателей!

      Удалить
  14. Здравствуйте,Юлия.
    Прежде всего хочется Вам сказать большое спасибо, за те уроки, которые Вы даёте в рамках курса Академии 3Steam. Все предельно ясно и понятно. К тому моменту, как я попала в Академию, у меня уже был опыт по созданию блога. Но именно благодаря Вашим рекомендациям, я действительно поняла каким должен быть деловой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Мне очень приятно, что я сумела дать Вам что-то новенькое, полезное. Уверена, Ваш блог будет пользоваться большой популярностью у читателей!

      Удалить
  15. Привет, Юлия!Не подозревала, что можно о таком сложном и запутанном (создание блога) Так просто рассказать. Спасибо, Юлия! Вы умница! Хочется достичь такой же простоты в работе с блогом. И, благодаря Вам, я этого достигну. Ещё раз, спасибо! и Успехов Вам!!!! Во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, у Вас замечательный блог, я с удовольствием помогу Вам сделать его профессиональным и интересным!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Юля. Спасибо за простые, доходчивые объяснения в роликах-уроках. Жду их всегда с нетерпением. И очень радуюсь, когда вижу результаты своих трудов. Надеюсь еще многому у Вас научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Наталья!
      Я с радостью захожу на Ваш блог, Вы просто молодец! Я буду рада помочь Вам сделать из него лакомую конфетку для Ваших читателей)))!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Юлия. Я сейчас учусь в "Академии 3Steam" на курсе "Технология построения дохода в сети Интернет". Очень интересно учиться и видеть плоды своего творения. Спасибо Вам! Выполняя Д.З, смотрю видео-ролики где вы так всё объясняете очень доступно. Даже дети удивляются , что я делаю без их помощи. Приятно слушать ваши уроки. Успехов Вам и всей вашей команде "Академии 3Steam".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Ольга!
      Я рада, что мои советы и маленькие хитрости помогают Вам, и я очень надеюсь в скором времени поздравить Вас с первыми успехами!!

      Удалить