воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Как привлечь партнеров в ваш МЛМ-бизнес через блог

13 ноября Людмила Корлева провела вебинар на тему: "Как привлечь партнеров в ваш МЛМ-бизнес через блог".
После окончания вебинара Людмила получила массу благодарных откликов.

А еще больше сожалений, что по какой-то причине люди не попали на веб-бинар. Поэтому выставляю здесь запись.
Буду очень рада, если  опыт и секреты Людмилы Королевой помогут вам создать уникальный блог и получить партнеров в свой бизнес.



Вам понравился вебинар? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

4 комментария:

  1. Спасибо,интересно!
    Но всё же,думаю,что блог развивается вместе с автором. Никто не может стать сразу-генералом. Иногда бывает так,что из-за собственного высокомерия мы много упускаем. Я это к тому,что "серьёзный человек не задержится"-если оформление не соответствует деловому стилю. Но ведь бывает стиль-выдержан,а содержания-0.
    Что касается МЛМ,я знаю множество ситуаций,когда заключается контракт просто по результату. То есть,профессор подписал контракт у наркомана,увидев РЕЗУЛЬТАТ!
    С уважением,Марина Полтавцева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Вы абсолютно правы, важен результат. Прежде, чем стать генералом, нужно сначала побыть простым солдатом - много работать и выполнять приказы того, кто уже достиг высот.
      Я желаю Вам пройти этот путь без задержек!

      Удалить
  2. Важна системная связь блога с бизнесом.Блог для воспитания авторитетного лидера и привлечения соратников, для бизнеса нужна команда и ещё много условий,хорошая идея,нахождение у источника материальных благ.Бизнес - это правильное администрирование внутри команды и хороший внешний кругозор, если это наёмные работники, то нужно 8 человек с зарплатой по единице, тогда при доходности в 12,5%% и вы получите свою долю в единицу,не хочу сказать зарплату,а,скажем, предпринимательский доход.То же и в сетевом маркетинге,только более завуалированно.Ограничителем для иллюзий в сетях служат пресловутые 5%% предпринимательских талантов, или по другому: 80%% в сетях потребители, 20%% - распространители.Из последних 20%% лидеры,то есть 4-5%% к общему числу, остальные распространители не занимаются бизнесом,это просто продажники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, на нашем курсе "Технология построения дохода в сети интернет" мы как раз учим тому, чтобы не заниматься продажами, а строить бизнес.
      Вы можете пригласить Ваших партнеров, мы с удовольствием поделимся опытом.

      Удалить