воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Как правильно подобрать купальник

Позвольте вас спросить: что из одежды выбрать труднее  всего?
Вы не поверите! Оказывается - это купальники!

Как я раньше покупала купальник? Зашла, купила и ушла.
Зато потом на пляже.....приходилось мучиться и прикрываться полотенцем то там, то здесь.
Вам это знакомо?

Ведь купальник - это, например, не брюки, если, извиняюсь —  на попе не хорошо сидит, то это можно прикрыть блузкой.
А  если ноги короткие - то их можно нарастить каблуками.
Купальник открывает все, что можно открыть, и спрятать недостатки фигуры и кожи  очень непросто, но можно.

Я это поняла, когда стала работать в магазине купальников на курорте на Мертвом море.
Уж я там насмотрелась и на фигуры в купальниках, на все недостатки и проблемы.
И теперь я стала профессионалом в купальниках,  и с удовольствием с вами поделюсь своими секретами.

4 комментария:

  1. Юлия, меня заинтересовала эта Ваша статья, так как, к сожалению, в наших магазинах не всегда работают профессиональные продавцы, а самой оценить одетое на себе достаточно трудно. Я как раз недавно купила такой неудачный купальник. Понять его недостатки я смогла только увидев свои фото в нем. Поэтому с интересом прочитаю Ваши следующие статьи на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Татьяна, это будет Ваш последний неудачный купальник - прочитав статьи на эту тему, Вы не только сами найдете для себя самый лучший купальник, но и сможете дать дельные советы Вашим подругам - думаю, они Вам будут за это благодарны!

      Удалить
  2. Юлия, с удовольствием прочитала статью и некоторые " вещи" взяла на заметку, ведь скоро лето...море.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла показать Вам некоторые тонкости... Желаю вам классного отдыха на побережье!!!

      Удалить