воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг

Сегодня я начинаю ряд публикаций статей очень известного лидера и просто замечательного человека Людмилы Королевой.

У Людмилы колоссальный опыт в ведении бизнеса - как на земле, так и в интернете. 

Я уверена, что ее опыт и результаты, которых она достигла, будут интересны моим читателям.


Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы потратите свое время на изучение этой серии статей,  но изучение их  поможет изменить Вашу жизнь к лучшему.
Я назвала эту серию «Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг».

Пока Вы будете читать эти статьи, я попрошу Вас забыть про все, что Вы знаете или думаете, что знаете о Сетевом Маркетинге. Сбросьте груз старых заблуждений и заново поймите эту замечательную индустрию.

Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг.

Я хочу поделиться с Вами своим опытом работы в индустрии Сетевого Маркетинга. Мой опыт работы в Сетевом Маркетинге только положительный.
Я считаю, что вся индустрия Сетевого Маркетинга успешна.
Я знаю, как может работать Сетевой Маркетинг, когда его принципы полностью выполняются. Я точно знаю, какие элементы требуются для достижения успеха.

Во-первых, давайте посмотрим на сам Сетевой Маркетинг.
Я хочу Вам рассказать о моем личном взгляде на него.
Сетевой Маркетинг - это просто изучение существующего потребительского интереса и влияние на него с помощью простых форм деятельности.

Например, если бы мне пришлось убеждать Вас, как важно чистить зубы и следить за гигиеной рта – это создание нового потребительского интереса.
Или убеждать Вас, что на Ваше здоровье сильно влияет то, что Вы едите – это тоже создание нового потребительского интереса.
Вызвать потребительский интерес к абсолютно новому виду продукции очень сложно.

А если бы мы изучили уже существующий потребительский интерес, то достаточно только повлиять на то, чтобы человек просто поменял марки товаров уже существующего его потребительского интереса.

Вы уже чистите зубы. Вы уже занимаетесь гигиеной рта. Вы уже едите какие-то продукты.
Достаточно просто убедить Вас поменять марку товара.

Есть вещи, которые могут помочь убедить человека поменять марку товара.
Самое важное и самое  простое – это просто спровоцировать эмоциональный отклик.

Если мы можем изменить внешность человека, его отношение к самому себе, важность его здоровья сегодня, то мы тем самым вызовем у него эмоциональный отклик.
И таким образом, легко будет убедить человека купить именно тот товар, который вызвал этот отклик.

Главный элемент успеха в Сетевом Маркетинге - это продукция.
Именно продукция должна провоцировать эмоциональный отклик.
Причем разными способами. А почему же разными способами?
Потому что мы все разные. Я не знаю, сколько вам лет, я не знаю ваш пол, я не знаю, старше вы меня или младше, может быть, вы работаете больше, чем я, может быть вы - в великолепной физической форме или стремитесь к этому.

Должен быть такой продукт, который сможет изменить то, как ВЫ выглядите, как ВЫ чувствуете, как ВЫ относитесь к себе. Или поправить ВАШЕ здоровье. Мы все уникальны.
Продукция тоже должна быть уникальной. Этот продукт должен быть уникален, запатентован, не похож ни на что другое. Его нельзя приобрести где-либо еще. Но при этом он должен быть частью уже существующего потребительского спроса.

Помните: нам не надо убеждать людей начать покупать что-то новое, незнакомое. Нам надо просто убедить их поменять марку уже покупаемого ими продукта, вызвать эмоциональный отклик.

Продукция должна хорошо раскупаться. Люди приравнивают Сетевой Маркетинг к прямым продажам, но это не так.
Прямые продажи подразумевают 2 цели: либо продать вам продукцию, сделав вас покупателем, либо заставить вас стать продавцом, продающим продукцию другим, в надежде заработать деньги.

Но в Сетевом Маркетинге это не так. Я не могу покупать оптом и продавать в розницу достаточно часто и быстро, чтобы заработать большие деньги.
Думаю, что и вы бы хотели получать большие деньги.
Итак, вы понимаете, что я не собираюсь продавать вам товар.
Вы считаете, что я хочу заставить вас стать продавцом? Это тоже не так.

Про себя я знаю, что не могу работать менеджером по продажам для огромного числа людей. Продавцам нужны руководители. Сколькими людьми одновременно я смогла бы эффективно управлять?
5-ю? 6-ю? Максимум десятком.

Влиять на большое количество людей невозможно!
Если мы не пытаемся создать базу клиентов или продавцов, чего же мы хотим?

То, что мы хотим создать – это всегда расширяющуюся, потенциально бесконечную сеть внутренних потребителей, которых не нужно убеждать со стороны постоянно использовать продукцию.
В своих статьях я расскажу вам, как развивается эта внутренняя сеть, и затем вы поймете, почему продукция должна быть хорошо продаваема.

Продукция должна быстро двигаться по сети покупателей. Именно это может принести ту прибыль, о которой все мечтают и из-за которой идут работать в Сетевой Маркетинг.
Продукция должна хорошо раскупаться, и мы должны ее быстро распространять внутри сети потребителей. Именно это принесет хороший доход.

Продукция должна иметь приемлемую цену. Она не может быть очень дешевой. Вы же сами понимаете, что дешевая продукция не несет в себе никакой ценности.
Но и не должна быть очень дорогой, иначе не получит массового спроса.
Важно то, чтобы продукция вызывала эмоциональный отклик. Продукция должна иметь разумную цену, чтобы ее могли приобрести все, кому она нужна.

Но самое главное, эта такая продукция, которая нужна Вам, и наилучшим образом подходит Вам, тогда Вы не будете задумываться о цене на нее. Эта продукция для Вас не будет дорогой.

Наше же дело – успешно продвигать ее по сети. Мое дело – показывать вам или людям, которых вы представляете, что в этом бизнесе можно заработать больше денег, чем в любом другом.
Моя работа, наша работа - обучить людей, помочь им понять принципы  развития сети и продвижения продукции компании.

P.S. В следующей статье я расскажу, как выбрать компанию Вашей мечты, как сделать правильный выбор, такой, который поможет вам с помощью этой компании получить жизнь своей мечты.
А напоследок сегодня - посмотрите замечательный ролик: Чем занимается Сетевик.

11 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за нужную и интересную статью Людмилы Королевой. Сетевой маркетинг - это в настоящее время быстро развивающаяся индустрия во всем мире и очень жаль, что в нашей стране еще очень много людей имеют о ней совершенно превратное представление. Поэтому очень полезен ролик "Чем занимается Сетевик". В нем, на мой взгляд, просто и наглядно показано, как работает этот бизнес, его потенциальные возможности, что в нем нужно делать. Но в то же время авторы не обошли молчанием и те его моменты, которые пугают многих людей. Но, если рассмотреть их под другим углом, то все оказывается не таким уж и страшным. Отрицательные моменты есть везде, просто к ним мы уже привыкли, выполняя какую-то работу или занимаясь классическим бизнесом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Татьяна, определенный риск есть всегда и везде - даже при готовке яичницы есть риск, что она подгорит, или что желток вытечет. И если всего этого бояться - так можно и голодной остаться:)

      Удалить
  2. Юлия, огромное спасибо за создание замечательной а главное актуальной рубрики. Отличная статья и замечательный ролик. В России сетевой маркетинг к сожалению ассоциируется с пирамидой Мавроди. Отсюда и отношение к нему отрицательное. И конечно многие путают его с прямыми продажами. Ну а если не получать отказы, то за что получать деньги? С удовольствием рекомендую прочесть своим друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, Вы правильно подметили - к сожалению, именно из-за отказов большинство людей не решается продолжать. А ведь в любом деле есть первые ошибки, на этих отказах мы учимся, как делать не надо.
      Не спорю, таких неприятных моментов может быть не один и не два, зато в конечном счете Вы обязательно получите положительный ответ и благодарность!

      Удалить
  3. Очень хороший и поучительный фильм. Все кратко и доступно даже можно объяснить своим будущим партнерам в чем заключается сетевой бизнес.
    Огромное спасибо, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Юлия, используйте этот ролик как наглядное пособие

      Удалить
  4. Юля, классная статья о МЛМ. Мне эта тема очень близка, я знаю его изнутри. Опыт, знаете ли... И опыт показывает, что сетевой маркетинг даёт хороший и безопасный заработок. Главное его понять и принять. Меня сегодня совершенно не волнуют люди, которые плохо говорят о сетевом маркетинге. У меня выработался крепкий иммунитет против негатива. Зато у меня есть финансовые результаты. А это все доказательства на лицо. Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы молодец, Мария, я с большим уважением отношусь к таким людям, как Вы! Когда делаешь что-то с улыбкой, от чистого сердца, и главная цель не втюхать что-то, а именно помочь - тогда и результаты налицо.
    Я желаю Вам добиться еще больших результатов!

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью согласна с предыдущими комментариями.
    И ваша статья, Юлия, и ролик Людмилы Королевой очень доходчиво раскрывает тему.
    МЛМ для всех, но не все для МЛМ.
    Настоящий сетевик - это тоже профессия, которой надо обучиться.
    И, действительно, надо найти свою компанию.
    И ваши публикации, несомненно, многим помогут разобраться и добиться хороших результатов.
    Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ильнура, я искренне желаю Вам добиться успехов, и не только в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда относилась с недоверием к сетевому маркетингу, после статьи начитанют открываться глаза. Спасибо.

    ОтветитьУдалить