воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Бизнес в интернете

Как же создать ту самую базу для осуществления ваших замыслов?

Можно попытать счастья в лотерее или  за карточным столом, можно взять кредит, а можно уповать на наследство. 

Как много  людей вы знаете, которые смогли выиграть по-настоящему крупный куш, играя в азартные игры?  А проценты с кредита имеют обыкновение расти, как снежный ком, который может вас просто задавить.


Наследство? Как правило, эта карта редко выпадает бедным родственникам, хотя многие именно об этом и мечтают.

Так какой же есть выход?
Давайте для начала определим – а что же именно вы ищете?
Вы хотите исполнить ваши мечты,  вести достойную жизнь, при этом не зависеть ни от прихоти начальства, ни от политической ситуации, ни от инфляции.
Чтобы к этому прийти, нужно усиленно поработать, причем не на кого-то, а именно  на себя. Да-да, ваша первая и самая важная инвестиция – это вы сами!

Ваш собственный бизнес – вот что приведет вас к намеченной цели.
Итак, вы решили начать собственное дело.
Теперь вам необходимо заявить миру о себе, и здесь у вас открываются самые разные возможности. Это могут быть рекламные проспекты, анонсы в печатных изданиях, есть воз и тележка всяческих пиар – возможностей. НО! Друзья, все эти тележки мало куда вас привезут, если вы не засветились в интернете.

Я не шучу! «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе!» - эту, ставшую крылатой, фразу сказал   Б. Гейтс несколько лет назад. И я полагаю, он знает, что говорит.

О способах раскрутки в интернете на данный момент существует огромное количество информации. Как же узнать – что именно работает, на что стоит тратить ваше время, какие инструменты необходимы для качественного продвижения вашего бизнеса?

Конечно же, нет единого шаблона для всех и каждого.  Мы с вами рассмотрим наиболее продуктивные способы развития, поговорим о правильных инструментах.
Но самое главное - необходимо знать, с чего начать и куда двигаться дальше.

Вот в следующий раз мы с этого и начнем,  и я  поделюсь с вами теми основами,  которые принесли ощутимый результат, и оправдали себя на практике.

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

11 комментариев:

  1. Очень интересная и познавательно-поучительная статья. А я, конечно, хочу научиться работать и продвигать свой бизнес в интернете. И хочу Вас поблагодарить за помощь и поддержку, которую я уже получила от Вас. С Вами приятно работать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно читать Ваши слова, спасибо!
      Мне так же доставляет удовольствие общение с Вами, и я буду рада помочь Вам добиться успеха!

      Удалить
  2. Юля! Очень правильная статья. Да, как прав был Билл Гейтс! Богатейший человек, он знает, что говорит. Сегодня без интернета никуда... Настолько быстро идёт время и везде хочется успеть, идти в ногу со временем. Раскрутка своего бренда по интернету, это уникальная возможность. Сегодня я получаю такую возможность, благодаря вам. Я с удовольствием буду посещать ваши эксклюзивные бесплатные вебинары, если вы мне дадите такой шанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам за такие слова, мне очень приятно!
      Конечно же, я буду сообщать Вам о всех наших вебинарах, а так же делиться полезными новостями.

      Удалить
  3. Юлия! Я с удовольствием прочитал вашу статью о наиболее продуктивных способах развития бизнеса и правильных инструментах которыми нужно пользоваться. Она действительно даёт реальную возможность продвигать свой бренд. То есть полезность, о которой заявлено, реально действует. Я сейчас твёрдо замотивирован тем энтузиазмом и энергией, которая присутствует в вашей статье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Михаил! Мне очень важно знать, что то, чем я делюсь, действительно приносит пользу.
      Как говорили в Одессе - так возьмите мою мотивацию и мой энтузиазм себе на вооружение и пользуйтесь ими до полного результата!

      Удалить
  4. Юлия, спасибо за актуальную тему! Сейчас в век информационных технологий интернет не только способ продвижения своего бизнеса, да и просто самый быстрый способ обмена и передачи информации. Так что жду новых статей на эту тематику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юлия, с удовольствием продолжу эту тему!

      Удалить
  5. Юлия спасибо вам за умение легко и доступно донести технологии интернета. Есть огромное желание научиться и продвигать свой бизнес и через интернет. Для меня вы как звездочка - путеводитель в дороге под названием " С чего начать, и куда идти" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за такие слова, я очень тронута!
      С удовольствием помогу Вам в развитии Вашего бизнеса, мне будет приятно поздравить Вас с первыми победами!

      Удалить
  6. С удовольствием прочитала вашу статью, Юлия. Действительно, сейчас успешно продвигаются те, кто не поленился изучить секреты ведения бизнеса в интернете. Действительно, как сказала Людмила Гундрова, вы - наш путеводитель и наставник. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить