воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Инструменты для бизнеса

Для успешного продвижения вас в интернете, необходимо три основных инструмента, три кита, на которых будет лежать вся основа вашего бизнеса. 

Есть и вспомогательные инструменты, не менее важные, о них мы поговорим позже.
Итак,  три кита вашего бизнеса:


 1.    Тематический сайт (блог) 
Здесь вы поделитесь с читателями вашей полезной информацией. Это могут быть советы, ваши наблюдения – ваш опыт, который принес вам положительные результаты.  Основной темой этого сайта (или блога) – бизнес в интернете, так же  можно создать рубрику на тему ваших интересов, или что-то для хорошего настроения. Но не увлекайтесь этим, помните – главной темой должен идти бизнес.

И еще – на тематическом сайте не должно быть никакой рекламы!  Статьи об интернет – индустрии,  материалы по ведению бизнеса, советы по личностному росту, НО никаких предложений звучать тут не должно, равно как название вашей компании или продукта.

2.    Сайт – воронка
Это и есть ваше бизнес – предложение. Это может быть один сайт – одностраничник, либо несколько сайтов. Основная цель такого сайта – рассказать вкратце о вашем предложении.
Здесь не нужно описывать план вознаграждений, состав продукта (услуги), здесь вы даете людям понять, что у вас есть отличная возможность помочь им решить ту или иную проблему.
Так же у этого сайта есть другая, не менее важная задача – это фильтр. Недаром его так и называют  : воронкой.

Попадая сюда, читатель сразу определяет – интересует ли его данное предложение, ищет ли он что-то. Если да – он пойдет дальше, если нет  - это здорово сэкономит и ваше, и его время.

3.    Сайт – визитка
А вот здесь вы даете более полную информацию и вашей компании, и о продукте или услуге.
Этот сайт не должен рекрутировать, как правило, он нужен для того, чтобы человек,  уже принявший решение, смог узнать как можно больше о своем будущем бизнесе.

Существует и еще один инструмент, не менее важный и не менее мощный – это ваш видеоканал.
Но это уже отдельная тема, мы обязательно ее уже рассматривали  в одной из последующих статей.
А в следующий раз мы  обсудим, на каких именно ресурсах размещать эти инструменты, и как их правильно настроить.

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

2 комментария:

  1. Здравствуйте ,ЮЛИЯ! С огромным интересом прочла статью "Инструменты для бизнеса". Материал в ней изложен системно , последовательно ,доступно.
    Характеристика "трех китов" для бизнеса дана очень четко, но мне больше всего нравиться "первый кит"- "Тематический сайт",наверное потому,что хочу построить свой и поделиться в нем своими советами и наблюдениями.
    А еще хочу получать приглашения на Ваши семинары по бизнесу. С уважением Антонина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо, что Вы доверились моим знаниям и подписались на новости блога.
      Теперь Вы не пропустите ни одного нашего семинара, ни одной важной для Вас новости!

      Удалить