пятница, 9 августа 2013 г.

Горячие новости от Академии 3Steam!

Дорогие друзья, у меня для вас отличная новость!
Спешу вам  сообщить, что 25 августа начнутся занятия 1го семестра Академии 3Steam.

Если вы по какой-то причине еще не записались в группу – сделайте это сейчас, заполнив форму ниже. 

Не откладывайте на завтра – количество курсантов ограничено, и скоро мы уже закончим формировать группы.


И не жадничайте – расскажите  об этом всем вашим друзьям, они будут вам за это очень благодарны!

До встречи в Академии!


8 комментариев:

  1. Академия 3Steam-это высший класс! Случайностей в жизни не бывает и если чего очень хочется оно к тебе придет под любым предлогом. Ко мне это пришло в виде замечательного человека - Юлии Мельцер, она предложила мне бесплатный курс Академии.Здесь я пополнила свои знания по работе в Интернете и много много другого мне полезных вещей узнала здесь.Спасибо тебе Юля.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, мне очень приятно, что я помогла Вам найти именно то, что Вам было так необходимо! Я рада видеть Вас на занятиях и наблюдать, как Вы продвигаетесь вверх. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. С Академией меня познакомила Татьяна Немова, друг, которого я обрела благодаря Интернету. И вот сейчас я заканчиваю уже второй семестр. Здесь все супер! В свои 60 с хвостиком я создала в рамках учебной программы личный блог на Блоггере, о чем всегда мечтала, научилась делать видео и размещать его на Ютубе. Осваиваю Вордпресс и уже сделала на нем страницу захвата. Да столько всего освоено, что диву даюсь, как в такие сжатые сроки из меня сделали Человека, который способен постичь все тайны Интернета. Наверное потому, что в Академии замечательные модераторы, которые в случае загвоздки в освоении программы всегда проконсультируют он-лайн в скайпе. А модераторы- это автор блога Юлия Мельцер, Татьяна Прокопенко, Андрей Гавришин, конечно же мой наставник Валентина Борисова, Ада Хрущ. Я зову их по-другому: академики. Потому что они - супер-профи в Интернете. Но так доходчиво умеют донести свои знания в массы, что способны обучить любого "чайника" и вывести его на новый виток развития. Поэтому огромное спасибо еще и основателю Академии- Людмиле Королевой. Я Вас всех люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за Ваши слова! Я рада, что Вы смогли все это освоить, на самом деле это не так просто. Но Вы отлично справились! Я рада Вашим успехам и желаю Вам еще новых побед!

      Удалить
  4. Я ,рада, что в своей Жизни, повстречала замечательных людей как,
    Юлия Мельцер,Людмила Королева и других модераторов обучающего курса
    Академии 3STEAM. Получила великолепные знания .Выражаю свою благодарность
    учителям -наставникам обучающего курса данной АКАДЕМИИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что в нашей Академии Вы нашли именно то, что Вам было нужно!

      Удалить
  5. Я всегда буду с теплотой вспоминать дни учебы в Акадимии 3Steam! Они принесли мне множество положительных эмоций, необходимых знаний и помогли найти новых друзей и интересных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вы приобрели столько новых друзей и многому научились - теперь и Вы сможете помочь Вашим друзьям!

      Удалить