понедельник, 6 мая 2013 г.

Можно ли заработать на вебинарах

Около двух недель назад  я провела вебинар «Как настроить блог на Блоггере», и лишний раз убедилась – насколько подобные мероприятия важны для продвижения  вашего бренда, насколько это действенный инструмент.

Во-первых, на мой блог сразу же увеличился поток посетителей, в первые три дня после тренинга блог посетило людей больше, чем за предыдущий месяц.

И в последующие дни запись моего вебинара просмотрело более 350 человек – вы представляете, если бы ваш сайт или блог  посетило такое количество гостей!

Причем это не просто праздные люди, случайно зашедшие по ссылке, а те люди, которые интересуются вашей темой, ВАША целевая аудитория.

Во-вторых,  после тренинга ко мне стали обращаться новые люди,  не только за помощью и советом по теме  – им стало интересно, чем же еще я могу  помочь, что еще я знаю такого, что может помочь им в достижении их целей.

В третьих, это было полезно и мне самой – работая над материалом, я для себя открыла несколько новых фишек и вспомнила те, о которых забыла и давно не использовала. Кроме того, проведение вебинаров  дало мне больше уверенности в себе – оказалось, что я могу это сделать, и это вовсе не так уж страшно, тяжело и невозможно, как я считала ранее.

Ну, а в четвертых – я получила колоссальное удовольствие от самого процесса!
Оказывается, это так интересно!
Поначалу это была напряженная работа, требующая от меня много времени, внимания, концентрации, и первые два слайда рождались очень долго и очень мучительно.

А потом я поняла, что просто сама себя накручиваю – мол, это очень важная информация, надо ничего не упустить, надо все сделать правильно, надо…

А потом включила музыку, вздохнула – и  понеслось, картинки будто сами вставали на свои места, текст так же корректировался по ходу.

А самое главное – это когда вы читаете отзывы, отвечаете на вопросы и вы понимаете, что сделали  что-то действительно важное и полезное. И ваши читатели, ваши друзья и партнеры по бизнесу будут вам за это благодарны. И именно от этого получаешь настоящее удовлетворение.

Поэтому, друзья, я искренне вам советую самим проводить  такие веб-бинары, и делать это как можно чаще.

Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, я предлагаю просмотреть запись.



P.S. Друзья, напишите, а что бы вам  хотелось еще узнать для себя важного, чем я могу с вами поделиться.

6 комментариев:

  1. Юлия,это очень полезная тема! Я с удовольствием приму участие в Вашем веб-бинаре по работе с программой Power Point.Когда Вы планируете проводить Веб-бинар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я непременно сообщу всем всем своим подписчикам о точном времени проведения вебинара

      Удалить
  2. Благодарю Вас, Юлия, за эту тему. Как - будто крылья выросли после ее прочтения. Теперь я точно знаю,как мой план превратить в реальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, что смогла подкинуть Вам идею, теперь действуйте!

      Удалить
  3. Юлия,чтобы идти по этому пути, нужна огромная уверенность в правильности выбора и большая вера в себя. Это очень непростой путь, потому что связан с мировозрением человека. Если развивая себя на других тренингах, ты остаешься наедине с собой, то здесь ты-часть аудитории.В этот момент требуется полное раскрытие себя,доверие, мужество, отойти в сторону нельзя.
    Очень благодарна Юлия,Вам за щедрость, с которой Вы делитесь знаниями, за поддержку, за доброту.Ведь как интересно работать и создавать ценности для других. Это поистине добрые дела - служение и помощь другим. Верю, Вы делаете огромное Добро! Пусть его станет в десятки тысяч раз больше! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, меня очень трогает Ваша вера в меня! Я уверена, Вы так же сможете полностью отдавать другим то, что поможет им решить их проблемы, Вы очень щедрый человек. И Ваша щедрость непременно к Вам вернется, вот увидите!

      Удалить