четверг, 9 мая 2013 г.

Секреты Скайпа

22 января Валентина Борисова провела обзорный вебинар "Секреты скайпа". Она рассказала много интересных вещей о настройках скайпа. Конечно, на слайдах это не так просто показать.

У скайпа масса возможностей, и Валентина замечательно рассказала об этом. Многие даже и не подозревают о них, и использут скайп в основном для спамовой рекламы.

На самом деле, скайп - это один из мощнейших инструментов для развития вашего бизнеса в интернете. Надо только научиться правильно его использовать.

А теперь смотрите вебинар и используйте советы Валентины.



Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

2 комментария:

  1. Замечательный ролик! Вот и мне мой модератор Валентина Борисова открыла многие секреты скайпа.
    Например, я не знала такой функции как демонстрация экрана. А когда стала работать по созданию блога в рамках обучения в Академии 3Steam, Валентина классно руководила моими действиями именно потому, что я демонстрировала мой блог и мы в режиме он-лайн вносили в него изменения.
    Замечательно, что все модераторы Академии делятся с нами своими секретами по раскрутке нашего бизнеса в Интернете.
    А у Вас, Юлия, эти секреты конкретизированы до мелочей! Я с удовольствием использую их все до единого. И надеюсь, Ваша личная коллекция этих фишек и секретиков будет обновляться и пополняться. К нашему удовольствию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наталья, у меня еще немало интересных фишек, кроме того, я все время учусь и нахожу что-то новое. И я с удовольствием поделюсь с Вами всем, что уже знаю и чему еще научусь.

      Удалить