вторник, 7 мая 2013 г.

Как заработать на видео

8 января  моя коллега по бизнесу Татьяна Прокопенко вебинар "Как заработать на видео".

Вы наверняка знаете, как сильно сегодня авторское видео влияет на развитие бизнеса. К сожалению, у многих просто не хватает достаточно знаний, или просто какой-то идеи, чтобы начать.
Посмотрите запись вебинара и - действуйте, создавайте свои авторские ролики!



Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия! А также спасибо Татьяне за простое объяснение по работе с программой Movie Maker. Всем советую посмотреть этот ролик.

      Удалить
    2. Пожалуйста, Светлана!
      Это на самом деле намного проще, чем кажется, и невероятно интересно - уверена, Вы получите массу довольствия при работе с видео!

      Удалить
  2. Юля, классный ролик о видео. Всё понятно и ясно. Второй раз повторила, как монтировать видеоролики. А мне это очень нравиться. Интересно, можно смонтировать целые шедевры. У меня это впереди. Благодарю и успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам так же успехов, Мария, с интересом жду Ваших новых шедевров!

      Удалить