вторник, 7 мая 2013 г.

Академия 3Steam - курс "Технология построения дохода в сети Интернет"

29 января начался первый семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" от Академии 3Steam.

Уже прошло первое занятие, начались учебные будни.

Конечно же, поначалу было непросто совмещать и организационные вопросы, и другие задачи, очень важно было оказать помощь некоторым курсантам.
Но  результат уже сейчас превзошел все мои ожидания!

На курс собрались люди, которым действительно интересно, видно, что они серьезно подходят к заданиям. Общаясь с членами группы, я просто заражаюсь их энтузиазмом, их здоровой энергетикой!
Возникают новые вопросы, за эти пару дней, помогая другим, я сама узнала для себя кое-что новенькое, кое-чему научилась, за что благодарна нашим курсантам.

Друзья,  искренне желаю вам успешно пройти весь курс, чтобы затем с еще большим успехом использовать полученные знания для вашего бизнеса!

Для тех, кто не смог присутствовать на первом занятии, я предлагаю запись



Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий